Apple и Google, оказывается, выбыли из списка самых воспринимаемых брендов в США! Ну что же, давайте попробуем разобраться, в чем причина такого облонения в популярности.
Дело в том, что мир меняется, тренды меняются, а некоторые бренды, казалось бы, вечные, могут временами потерять лавры. Представьте, раньше выглядело бы невероятным, чтобы Apple и Google не попали в десятку самых воспринимаемых брендов!
Эти компании как символы современного технического прогресса олицетворяли собой что-то вроде святынь для поклонников технологий.
И вот тут внезапно Ford впереди! Как же так, спросите вы? А все просто — где-то на дороге между Штатами люди решили, что больше ценятся не блистательные гаджеты и поисковики, а добротные машины и аппетитные бутерброды!
Представьте, что если бы нашему дедушке кто-то сказал, что Ford обойдет Apple по популярности, он бы, скорее всего, долго смеялся за завтраком из картошки и вареного борща.
«Эх, молодежь, — подумал бы он, — все это новомодное электронное чудо из Купертино, да Гугл с его поисковиком — вот что должно быть в почете!»
А тут на тебе — вдруг в топ-10 самых воспринимаемых брендов оказываются не iPhone и Google, а внушительные FORD, волшебный магазин Amazon, уютная Subway, история, наверное, зафантазировала, ну а затем пошли уже магазинчики строительных товаров Lowe’s, овощной сок V8, аптека Walgreens, наш любимый видеохостинг YouTube, добрый Kindle и, конечно же, Cheerios — тот самый американский завтрак!
Наверное, Apple и Google немного расслабились. Ведь присутствие в топ-листах самых воспринимаемых брендов может действительно сделать некоторым компаниям голову.
Все было хорошо, все были довольны — каждый хотел новый iPhone, каждый обращался к Гуглу за ответами на любые вопросы. Но тут произошел внезапный поворот, и причины этого — как обычно, куда-то пропали.
Представьте, Apple такой стильный, красивый, волшебный… но вдруг выясняется, что где-то в Китае на фабрике для производства iPhone используют детский труд! Не-а, ну тут конечно недовольство потребителей можно понять.
Какой там магический телефон, если его делают на страшной фабрике с нарушениями трудовых прав!
И вот тут Amazon, всеми любимый интернет-гипермаркет, оказывается в центре событий, связанных с Apple! Ну что, покупаем все свои гаджеты на Amazon, как это не крути? Так вот, оказывается, что на Amazon фальшивые Apple продавали!
Эх, как жить-то теперь, когда и до самого интернета потянулись руки криминала?
А Google, вечно копающий в наших секретах и пытающийся продать нам что-то через свои умные алгоритмы, тоже немного подкачал. Видите ли, у него много нововведений было, в том числе и в политике конфиденциальности, да и Google+ попытался нас навязать. Не, ну это уже чересчур, конечно.
Мы же сами решим, что нам важно, а что нет!
И вот так, блестящие гиганты технологий немного потеряли свое влияние и рейтинг среди американских потребителей. Но, глядя на этот список «новых любимчиков», я бы посоветовал Apple и Google не отчаиваться. Мир меняется быстро, и завтра в списке самых воспринимаемых брендов могут появиться совсем другие компании — к примеру, заводщики роботов-пылесосов или производители водостойкой одежды для домашних животных!
Все эти истории с Apple, Google, Amazon и прочими компаниями — прекрасный повод для стеба и юмора.
Как один мудрый человек сказал: «Смех продлевает жизнь». И вот, даже в мире технологий и бизнеса, есть место шуткам и забавным историям.
Ведь иногда, чтобы понять, что происходит вокруг, нужно посмотреть на все это со стороны — и вдруг кажется, что мир состоит не только из новых моделей гаджетов, но и из веселых перипетий и неожиданных сюжетов настоящей жизни.