Представляю себе, как группа разработчиков, сидящих в своем офисе, следит за реакцией на выход новости о выигрыше их приложения или игры в номинации «Лучшее приложение года» или «Игра года» в App Store. Как они, вероятно, нервно курят, обливаются холодным потом и перезагружают страницу Apple Store раз за разом, чтобы убедиться, что это не ошибка.
И вот, наконец, радостные крики, объятия, бутылки шампанского и конфеты – их труды оценены, они лучшие!
Уверен, что такие награды для разработчиков приложений – настоящий праздник, особенно если учесть, что конкуренция на рынке мобильных приложений огромна. Им не просто признать свое приложение лучшим из лучших, но и привлечь к нему внимание пользователей, увеличив популярность и доходность проекта.
Но, конечно, есть и другая сторона этой медали. Ведь, представьте, что за вашим приложением слежут не только пользователи и конкуренты, но и сами разработчики Apple.
Они, будто божественные судьи, решают, кому отдать награду, кому приговорить к «смерти на полке», забыв о нем навечно. Как поющие талантливые участники шоу, разработчики должны заставить себя запомнить о себе, вызвать восторг и удивление жюри.
Интересно, какие критерии применяют при выборе лучших приложений года?
Наверняка, важны не только технические параметры и функционал, но и оригинальность, удобство использования, дизайн. Ведь даже самое умное и полезное приложение не сможет привлечь внимание, если оно выглядит как куча скучных цифр на сером фоне. Как в том анекдоте: «Изобрели лечение от инфаркта, но подсветку забыли сделать».
Так что даже если у вас лучшее приложение в мире, не забудьте про дизайн!
Но и номинироваться на приз в «Лучшее приложение года» не гарантирует беспроигрышную ставку. Ведь в огромном море мобильных приложений снова и снова появляются новые и новые звезды, способные падать на головы старшего поколения.
Никогда не знаешь, кто в следующем году выиграет, например, звание лучшего разработчика приложения для контроля домашних животных или музыкального симулятора загадок. Как говорится, один вечер победы не гарантирует вам успех на следующей ярмарке.
Но даже если вы не попали в номинанты на «Лучшее приложение года», не отчаивайтесь.
Помните, что иногда даже неудачи могут привести к успеху. Вспомните, например, как в анекдоте изобретатель пытался ударить гвоздь молотком, а в итоге случайно открыл легкий доступ к шампанскому.
Так что не стоит слишком серьезно относиться к неудачам на пути к славе – они могут привести к неожиданно веселым результатам.
Все эти истории смешны и занимательны, но давайте все-таки вернемся к тому, что Apple выбрала лучшие приложения 2013 года. Подумать только, какие ощущения испытали разработчики при получении столь престижной награды! Наверняка в их офисах было много шума и веселья, а возможно, даже кто-то предложил такой тост: «За нашу команду, за наше приложение – пусть оно будет таким же успешным и в 2014 году!».
И, наконец, давайте пожелаем всем номинантам и победителям «Лучшего приложения года» в будущем равной удачи и множества новых идей!
Пусть каждый год приносит им вдохновение, удачу и много-много новых пользователей. Пусть их приложения станут не просто популярными, а незабываемыми и любимыми всеми, кто пользуется продукцией Apple.