Apple популярнее Coca-Cola

Apple популярнее Coca-ColaБренд Apple оценен в 98,3 миллиарда долларов, что действительно внушительная цифра. А значит, если бы Купертино был государством, то его бренд Apple смог бы устроиться на 79-е место в списке ВВП стран мира. Мы бы видели, как флаг с изображением яблока взмывает на олимпийских играх, а посольства Apple открыты в каждом уголке мира, ведь устраивать праздничные акции в честь выхода нового iPhone или Macbook – это же такой кайф!

А вот если бы компания Coca-Cola была государством, то её сдвинули бы с первого места в список стран с самым высоким уровнем сахара в крови у населения.

Но не надо обижаться, в конце концов, у всех свои проблемы, а Coca-Cola как минимум не просит визитку, когда ты имеешь дело с ней.

Google, занявший второе место, тоже имеет куда податься. С их навыками анализа информации они бы могли стать главным разведывательным агентством мира.

Только представьте: в вашей жизни больше ничего не станет скрытым для глаз Google, вам уже не нужно будет загадывать пароли в поиске, потому что Google их все равно знает.

А вот бренды Nokia и BlackBerry, потерявшие свои позиции, напоминают мне историю о двух самолетах, летающих друг за другом. Один говорит другому: «Держись, ББ, я ухожу на пенсию!».

Интересно, что существуют такие исследования, где изучают финансовые показатели и лояльность клиентов для определения стоимости бренда.

На самом деле, мне было бы интересно увидеть такое исследование в повседневной жизни. Например, пришел бы я на работу, а мой босс говорит: «Итак, ваша стоимость как работника составила 10 тыс.

долларов. Вам повышение не светит».

Но, справедливости ради, нужно отметить, что многие крупные компании далеко не всегда делятся всей информацией о своих финансах. Это как секретный рецепт колы – никто не знает, что именно делает её такой вкусной (или такой вредной?).

Возможно, если бы кто-то все-таки узнал этот секрет, то увидели бы там закладку с именем Пепси.

Так или иначе, бренды – это важная составляющая современного мира. Они помогают нам ориентироваться в огромном количестве предложений и выбрать то, что нам действительно нужно. Ну а если не нужно, то хотя бы приятно почитать рейтинги и удивляться, какие суммы сегодня оборачиваются нашей преданностью к брендам.

Да, да, не просто мы платим за продукт, а инвестируем в частичку легенды и волшебства, создаваемого вокруг этого продукта.