Apple рассылает китайской прессе приглашения на специальное мероприятие 11 сентября в Китае

Apple рассылает китайской прессе приглашения на специальное мероприятие 11 сентября в КитаеApple, как всегда, умело играет на аппетитах своих поклонников, создавая предвкушение и ажиотаж вокруг предстоящих событий. Приглашения на мероприятие в США и Китае вполне могут вызвать волну невероятных ожиданий и предположений среди фанатов техники. Наверняка где-то уже звучат догадки, что Apple собирается представить iPhone, который можно будет слушать с двух сторон сразу, камеру, фотографии сделанных которой будут выглядеть так, будто само небо спустилось на землю, или вшитый в дизайнерскую обложку персональный покемон, который выполнит все ваши команды голосом.

И хотя эти идеи кажутся довольно смешными, далеко не всегда фантазии поклонников технологий уступают действительности. Например, когда компания Apple впервые представила iPhone с функцией распознавания лица Face ID, многие считали это невероятной фантазией или даже магией. Но, как выяснилось, в мире технологий всё возможно.

И конечно, не могу не вспомнить анекдоты, связанные с миром Apple и iPhone.

— Почему iPhone нельзя использовать как тостер?
— Потому что он не поддерживает Flash.

— Как назвать человека, который приобретает новый iPhone каждый год?
— Эволюционист.

— Что говорит iPhone, когда его спрашивают, как работа?
— Я вечен, пока не увидишь новую модель!

Понятное дело, что подобные шутки имеют место быть в любой дискуссии о технике и смартфонах, особенно когда речь заходит о продукции такого гиганта рынка, как Apple.

Теперь касательно эксклюзивного соглашения между Apple и China Mobile.

Это действительно большое событие, учитывая огромное количество потенциальных клиентов в Китае. Огромная армия пользователей China Mobile вздохнет с облегчением, когда iPhone, наконец, станет доступен для них. И, вероятно, это приведет к росту продаж не только в Китае, но и по всему миру.

Если пошутить на тему этого партнерства, то можно представить себе такую картину: когда подписывают эксклюзивное соглашение с миллионными клиентами, Apple, возможно, тайно добавляет в условия — каждому покупателю iPhone в подарок миниатюрную статую Стива Джобса из платины. Ну а для руководителя China Mobile это такой подарок не попадется на глаза.

Итак, ситуация с выходом iPhone на китайский рынок обещает быть весьма интересной.

Кто знает, что на этот раз гениям из Apple удастся удивить нас? Может быть, они представят iPhone с встроенной зубной щеткой и ароматизированным дымом? В мире технологий всё возможно, и Apple, безусловно, умеет удивлять своих поклонников и критиков.