Apple TV сможет пропускать рекламу

Apple TV сможет пропускать рекламуApple TV с функцией пропуска рекламы — это, безусловно, прорыв! Как же замечательно представить, что вот вы смотрите любимый сериал, находитесь в азарте, интрига на пике, а тут вдруг… «И теперь короткий месседж от наших спонсоров: купите сразу два холодильника, и второй получите в подарок!» — и всё, азарт пропал, удовольствие испорчено, драма потеряла окраску. Apple намерена избавить нас от этого кошмара, и это заслуживает оваций!

Можно представить сценарий, как это будет работать.

Вы выбираете, скажем, фильм ужасов на Apple TV, затаив дыхание и готовясь к тому моменту, когда кто-то беспросветно глупый начнет биться в лесу на бегущий автомобиль. Но перед тем, как наши герои окажутся в смертельной ловушке, вмешивается Apple: «Ну, смотрите, вот наши замечательные средства для отбеливания, теперь по специальной цене!» — и спасает вас от ненужных абсурдных рекламных вставок.

Правда, есть у этой идеи и свои минусы. Ведь, кто из нас не любит порой выпить за компанию стакан пива или бокал вина, а тут нет, вы сидите перед экраном, волнуетесь за главных героев, а вам никто не предложит перекусить чем-нибудь вкусненьким.

Apple чуть ли не обратит нас в зомби, лишенных возможности купить еще один банан или пачку чипсов в моменты перерыва между эпизодами.

Тем не менее, концепция пропуска рекламы на Apple TV явно создает веселые сценарии. Можно представить, как вдруг перед финальной битвой главного героя с монстром выскакивает всплывающее окно: «Уважаемый пользователь, вы уже час смотрите фильм, пора промочить сухие глаза каплей для глаз!», и тут же бой возобновляется с новыми силами и изящными ударами.

А как вы представляете себе эту ситуацию? Помните анекдот про человека, который смотрел телевизор с рекламой, и реклама так вовлекла его, что он забыл, зачем вообще включил телевизор?

Вот с Apple TV такого точно не случится! У Apple есть свой подход к рекламе — заставить ее не надоедать пользователям, а вовлекать, идеальное противоядие для унылых секунд передач.

Наверняка, эта функция будет удивительным шагом вперед в мире развлечений. Мы уже и так виртуальные своим поведением, а тут еще и реклама станет виртуальной!

Наши с вами очки розовые, а Apple готовит нам новое веселье. Кстати, а как вы думаете, какие сюрпризы еще могут приготовить нам разработчики технологий в ближайшем будущем?

Легко представить, что данная функция на Apple TV приведет к забавным ситуациям. Например, пока зритель смотрит фильм уголовного жанра, разгадывая загадку года вместе с детективом, в рекламном блоке Apple вдруг предложит купить набор для вышивания крестиком «Мир цветов» со скидкой 50%.

Представьте, как зритель, охваченный азартом и напряжением изучения улик, вдруг во всю свою виртуальную короткошерстную роль со слезами на глазах начнет шить розочки на полотне, вместо того чтобы разгадывать это мрачное дело.

Или вот Apple внедрит функцию выключения рекламы на основе распознавания эмоций. Пока главный персонаж плачет в дождливый вечер у окна своей квартиры, зритель, так и не дождавшись лишнего слова или кадра, увидит рекламное предложение от Apple о покупке зонта с комплектом цветных платков, чтобы больше не плакать и радоваться жизни.

Вы аж чувствуете, как ваше настроение поднимается, когда Apple заботится о вас даже в самые пасмурные моменты.

А может, Apple зайдет еще дальше? Представьте, что вместо рекламы у вас включается мини-урок японского языка!

Вы, к примеру, смотрите кулинарное шоу, и в рекламных вставках Apple будет подсказывать вам, как правильно произносить названия различных продуктов на японском. И вот, в конце сериала вы, вдруг оказываетесь свежим выпускником языковых курсов, умеющим заказывать суши и роллы без запинки! Есть ли границы виртуальной реальности, в которую втягивает нас Apple?

Говорят, старое рекламное правило гласит: «Реклама должна быть не крикливой, а запоминающейся». Apple, казалось бы, идет наперекор этому правилу и предлагает нам «творческое молчание», когда ничто не отвлекает нас от процесса просмотра.

Может быть, в этом и заключается секрет их успеха? Ведь весь мир уже устал от назойливой, навязчивой рекламы, и разработчики понимают это, предлагая нам тишину вместо хаоса.

Так что, Apple TV с функцией пропуска рекламы — это, безусловно, шаг вперед в развитии индустрии развлечений. Пусть жизнь будет насыщенной и увлекательной, без посторонних вставок и лишних слов. Ведь, как говорится, в тишине звучат самые громкие стоны, а те, кто умеют правильно задавать вопросы, получают самые весомые ответы.

Кто знает, может быть, благодаря Apple TV мы узнаем много нового не только о наших любимых сериалах, но и о себе самих?