Apple «убила» iPhone 5, оставив в продаже iPhone 4S

Apple Текст о том, что iPhone 4S до сих пор остается популярным и успешным смартфоном, несмотря на выход новых моделей от Apple, вызывает у меня некоторую иронию. Действительно, кто бы мог подумать, что старенький iPhone 4S останется в продаже и будет пользоваться спросом даже после выхода более современных устройств.

Сегодняшний рынок мобильных устройств меняется со скоростью света, и то, что было актуально и востребовано всего несколько лет назад, может считаться устаревшим уже сегодня. Но стоит признать, что Apple умеет поддерживать интерес к своим продуктам и создавать легендарные устройства, которые остаются в цене на протяжении многих лет.

Пример с продолжающим продажи iPhone 4S напоминает анекдот с мудрым китайским мастером, который показывал, как хорошо строить дома. Он использовал очень качественный кирпич и тщательно выкладывал стены.

Дом выглядел великолепно и был надежен. Когда к нему через несколько лет приходили и говорили: «А знаете, сейчас модно строить из дерева/железобетона/стекла», мастер лишь улыбался и говорил: «Мой дом уже построен и будет стоять еще много-много лет».

С другой стороны, можно вспомнить историю про пожилого человека, который отказывался от новых технологий и продолжал пользоваться стареньким телефоном с кнопками, утверждая, что он надежен и прост в использовании. Его внуки смеялись над ним и утверждали, что смартфон с сенсорным экраном намного удобнее. Но дедушка был упрям и продолжал пользоваться своим «классическим» телефоном.

Продажи iPhone 4S напоминают историю про знаменитый хлеб «Бородинский», который пользуется популярностью уже много десятилетий.

Несмотря на множество новых сортов и видов хлеба, «Бородинский» всегда есть в продаже и радует покупателей своим неповторимым вкусом и ароматом.

Так что продажи iPhone 4S можно сравнить с традиционным и всегда востребованным продуктом, который имеет свою постоянную аудиторию и несмотря на «новинки» на рынке, остается популярным.

Apple, убивая более современные модели своих устройств и оставляя при этом в продаже модели постарше, наверное, следует определенной стратегии. Возможно, это ход, который помогает им управлять предложением и спросом на рынке, создавая иллюзию дефицита и вызывая интерес к «устаревшим» моделям.

А может быть, это их способ сохранить историческую ценность и лояльность к бренду, демонстрируя, что даже прошлые модели остаются актуальными и востребованными.

Наверняка, у каждого из нас есть знакомые, которые до сих пор пользуются старыми моделями смартфонов или других гаджетов, не желая переходить на более новые версии. Они утверждают, что им хватает функционала «старичка» и нет смысла менять его на что-то новое. Возможно, эти люди и станут главными покупателями iPhone 4S, продолжая верно служить своим верным устройствам.

Так что вопрос о том, насколько успешно будут продаваться iPhone 4S в будущем, остается открытым. Но, судя по опыту и событиям на рынке, можно предположить, что у него всегда будут свои поклонники и покупатели, которые оценят его надежность, удобство и легендарность.

И в конце концов, как гласит известная пословица: «Что написано пером, не вырубить топором».

Пусть iPhone 4S и не является новейшей моделью, но его место на рынке мобильных устройств уже давно заслужено, и, кажется, ему не страшны даже самые новые и смелые конкуренты.