Apple удалось собрать 65 миллионов долларов для борьбы со СПИДом

Apple удалось собрать 65 миллионов долларов для борьбы со СПИДомБоно, этот неутомимый борец со злом и надрывающий душу вокалист, не только спасает мир, но и вытягивает из карманов технологических гигантов миллионы долларов на борьбу со СПИДом. Что ж, если Apple знала, что рано или поздно ее карманы будут облегчены, то, наверняка, остальные компании мечтают о таком благотворительном ударе.

Скорее всего, во время переговоров Боно напевал свои хиты, чтобы расположить к себе руководство Apple.

И кто знает, возможно, Ив Стивен Пауэлл Джобс с небес улыбается, видя, как его компания продолжает приносить пользу миру.

Apple, конечно, тронула сердца своих поклонников красными аксессуарами в рамках этой программы. Но находясь в России, приходится признать, что из-за таможенных преград далеко не всегда можно приобрести весь спектр продукции Product Red.

Возможно, стоит организовать специальные благотворительные таможенные пункты для тех, кто хочет поддержать Боно и его инициативу, а то мы, живущие в России, чувствуем себя немного обделенными в плане благотворительных аксессуаров Apple.

А вот эти розовое золото! Джонни Айв и Боно решили не останавливаться на плеерах и чехлах, и представляют наушники EarPods, сделанные из розового золота.

Представляю, как блогеры будут соревноваться на YouTube в том, чьи наушники благороднее сверкают на свету.

А не захотели бы эти друзья всех музыкантов и всех компьютерщиков выпустить Product Red Mac? Ведь почему бы и нет, аппловские компьютеры тоже могут стать благотворительными, выгодно выделяясь среди серого масс-маркета.

Наверное, с другой стороны, уже сама идея того, что товар известной компании может стать благотворительным взносом, заслуживает высших похвал. Ведь, купив iPhone красного цвета, вы делаете доброе дело, даже если потом все равно будете играть в цветную змейку вместо спасения мира.

А вот если бы другие компании стали следовать примеру Apple, и решили выпускать благотворительные товары? К примеру, косметические фирмы могли бы продавать помаду красного цвета и направлять часть выручки на фонды помощи детям.

Или автомобильные гиганты выпускали бы красные машины и переводили деньги на защиту животных. Вот это был бы не просто шаг вперед, а настоящий марафон добра и сострадания!

Яркий пример благотворительной деятельности от Apple и ее партнерства с Product Red дает понять, что в мире большой бизнес может сочетаться с теплотой и заботой о тех, кто нуждается в помощи.

Давайте надеяться, что этот пример будет подхвачен другими компаниями и воцарится мода на благотворительность в бизнесе. Станет ли благотворительный аспект покупок таким же важным, как бренд или качество товара, или же это останется в русле маркетингового трюка – время покажет.