Apple снова удивила мир своими рекордными продажами iPhone! За первый уикенд купертиновцам удалось продать 9 миллионов новых моделей, просто цифры зашкаливают. Это как будто каждый второй житель Москвы пошел и купил себе новый iPhone за выходные!
Но, похоже, это еще не предел, потому что спрос на эти аппараты как на самоцветы: все хотят, все бегут покупать, но не у всех получается!
Я представляю, как люди стоят в очередях перед магазинами Apple, жадно хватающие новые iPhone, как будто это последние кусочки пиццы на вечеринке. Вероятно, есть такие фанаты Apple, которые покупают каждую новую модель iPhone, просто чтобы коллекционировать их, как антикварные монеты. А когда Apple выпустит iPhone, который не просто звонит и сурфит в интернете, но еще и делает кофе, это будет просто праздник для всех фанатов!
Тим Кук, как главный волшебник в стране яблок, откровенно радуется успехам своей компании и новым рекордам. Его, вероятно, уже можно назвать Кукобом, который каждый раз приносит своему народу новые победы и свежие круассаны.
И куда бы он ни пришел, все вокруг начинают поклоняться ему и ждать, что теперь он предложит им следующего.
Новости о том, что уже 200 миллионов пользовались новым iOS 7, вообще поражают. Как будто весь народ страны окружил Центральный банк и принес им свои сбережения для обновления своих гаджетов.
Представляю, какая у них там атмосфера — все танцуют вокруг шеста с гаджетами вместо купюр, и пусть землетрясение начнется, им все равно — им нужно обновиться!
И когда PR-служба Apple говорит, что уже 11 миллионов пользователей пользуются iTunes Radio, это как будто все почему-то в один день решили послушать радио именно там. Возможно, это новый хит среди меломанов — слушать музыку только на iPhone, чтобы быть в тренде, как модные клубные очки или эклектичные стрижки.
Все эти рекорды и результаты Apple, конечно же, радуют.
Это как веселый фейерверкс, который мерцает на небе и делает всех вокруг счастливее. Может быть, через год Apple выпустит iPhone, который будет не просто телефоном, а будет еще и кормить своего владельца, предложив на выбор пельмени или пиццу.
А может быть, они уже работают над функцией, которая поможет пользователям пройти все уровни Candy Crush Saga, когда играешь, вставая с унитаза или быстро пьешь кофе у автомата.
В любом случае, Apple — это как клоун в цирке, который каждый раз удивляет публику своими трюками и исчезновениями. Интересно, какие еще волшебные штучки у них в запасе, чтобы продолжать восхищать мир своими новыми игрушками и технологиями.
Главное, чтобы они не перестали радовать нас своими фокусами и не внезапно не заменили своих оптоволоконных кабелей на шнурки от туфель, ведь в мире техники шутки плохо кончаются!