Бывшие сотрудники Apple подают на компанию в суд

Бывшие сотрудники Apple подают на компанию в судЭти бывшие работники магазинов Apple явно принимают очень буквальное понимание фразы «работа до последнего». Ведь, согласно их заявлению, они были вынуждены стоять в очереди по 30 минут в день для того, чтобы пройти обыск своих сумок. Неудивительно, что им это наскучило и они решили подать коллективный иск.

Мне кажется, что Apple, возможно, просто хотела дать своим сотрудникам дополнительную практику стояния в очередях, учитывая, что в их магазинах всегда длинные очереди из покупателей.

Да и вообще, стоять в очереди — это же такой полезный навык! Никогда не знаешь, когда он пригодится.

Вдруг вам понадобится поехать в диснейленд в пик сезона, и тогда опыт из Apple пригодится как нельзя кстати.

А вот представьте, что если бы это было вообще не в компании Apple, а в какой-нибудь другой, где бы сотрудников обыскивали не на предмет кражи техники, а на предмет выявления поедания печенья из коробки на кухне. «Коллеги, вы опять завтрак на рабочем месте едите? Штрафной орешек за вас!»

Или вот другая ситуация: компания вводит новую процедуру обыска сумок, а сотрудник, переживая за свою тайну, начинает нервно потеть и вести себя странно, и в итоге его обвиняют в шпионаже.

«Скажите, зачем вам эти пять пачек жевательной резинки? Попытка подслушивания?»

Но серьезно, конечно, важно уважать права работников и не забывать об их личном пространстве.

Ведь все мы хотим чувствовать себя комфортно на работе и не терять время из-за абсурдных процедур. Надеюсь, что Apple найдет баланс между безопасностью своих магазинов и уважением к своим сотрудникам, чтобы обе стороны остались довольны.

А может, после этого инцидента Apple придумает новую систему обыска, как в аэропорту — с металлодетекторами и сканерами. Или даже создаст специальный дрон, который будет выполнять обыск сумок вместо менеджеров. Много областей для развития, если подумать об этом с умом и юмором.