iOS 7 и iTunes 11.1 снова удивляют нас своими новшествами. iTunes Radio — это, конечно, круто. Но как все эти радиостанции могут конкурировать с нашими любимыми Жаном, Васей и Игорем, когда даже Злата Огневич не может передать всю глубину чувств в песне «Зaбери»?
Может быть, iTunes Radio поможет нам найти новую любимую музыку, но ведь наши друзья-диджеи на радио уже знают все наши тайные музыкальные желания. Они играют «Трудный возраст» и «Параллельные» не раз в день, а каждый час! Как наша мама, которая не забывает напомнить, что нам пора походить по магазинам и купить что-нибудь кроме пиццы.
И что делать, если ты сильно любишь песню, но забыл, как она называется? Неужели придется слушать все станции iTunes Radio подряд в поисках этой одной, единственной композиции?
Это как пытаться найти белую корову среди белых коров на поляне. Ярлык «любимое» все равно пропадет где-то между «немного нравится» и «могло бы быть».
Еще один момент: iTunes Match.
Слышал, что это для тех, кто не хочет смотреть рекламу? Вот это да!
Даже бабушка, которая все равно не понимает, почему компьютеру так долго загружаться, оценит это новшество. Реклама на радио порой оказывается веселее самой музыки. Ведущий рассказывает, как его кот Мурзик танцует на столе под любимую песню Лепса, а после этого начинает долгий и нудный рекламный блок. Печально, что рекламный блок бывает длиннее и самой песни.
Непонятно, это музыкальное шоу или рекламный марафон.
Ну а про акции Pandorra на фоне iTunes Radio можно вспомнить анекдот про двух евреев, которые смотрят на волка и овцу. Один говорит: «Вот и смотри, как Петька прыгает по огороду!». Другой отвечает: «Только овца там тоже есть!». Так что и у Pandorra, наверное, овца своя найдется.
Но, безусловно, Apple умеют создавать продукты, которые завоевывают мир.
И отсутствие iTunes Radio в России — это неправильный ход. Здесь есть много меломанов, которые готовы прослушать музыку, даже если им за это не заплатят.
Без шуток, помните, как летом соседи по даче спорили, что лучше: «Не спать!» или «Дядя, спаси меня!». И ведь оба сингла заслуживали внимания.
В общем, iTunes Radio, Pandora, Spotify — все это замечательные сервисы. Но, пожалуй, мы все равно продолжим включать тот самый черный пластик на круглой коробке с кнопками, который находится где-то в углу комнаты и делает шум, похожий на музыку.
Хотя, кто знает, может быть, это уже и iTunes Radio играет?