Пользователи Apple в Китае не могут попасть в Genius Bar

Пользователи Apple в Китае не могут попасть в Genius BarКак же все сложно в мире современных технологий! Думаешь, что ты пришел в магазин Apple, чтобы стать чуть более гениальным, а тут на тебя спекулянты подкравшиеся, будто злые гномы из подземелья! Да еще и цену назначают, как за билет на самый главный концерт года.

Представляю, какие у них там «чудо-устройства», если люди готовы платить за запись к Гению прямо как за бриллиантовый билет — с каким там чудовищным гением им приходится столкнуться?

Явно, спекулянты продумали все до мелочей, наверняка у них есть свои «черные пятницы», «рождественские распродажи» и «сибирские хлопоты». Мало того, что запись к Гению становится таким же событием, как получение пропуска на подземку в час пик, так еще и цены загоняют в тупик, как на агентской бирже, где билеты на нужнейшие концерты купить можно разве что на черном рынке.

Представляю, какие крики и скопление народа там где-то в Пекине — шум и тревога ради возможности просто попасть на консультацию по своему гаджету!

Честно говоря, я вижу здесь отличный потенциал для комедийного сериала. Можно представить себе сцену, где главный герой пытается добраться до Genius Bar, но на его пути встают спекулянты с кучей билетов, сверкающих в руках, как сокровища в пещере дракона.

Он борется за свое место под солнцем, но, видимо, этот солнечный уголок уже давно занят и люди, как тени, пронизывают пространство перед гигантским яблоком магазина.

А что если бы в мире технологий все было наоборот? Например, спекулянты начали бы резервировать время у обычных гениев, чтобы потом продать их более дешево онлайн. Представляете, вы пытаетесь записаться к себе в генный бар, а вам говорят: «Извините, все места заняты спекулянтами, но на Алиэкспресс можно найти неиспользованные генные часы с большой скидкой».

Эх, давно пора вводить инновации в сферу генной биологии!

А может, это на самом деле такая хитрая стратегия магазинов Apple? Они преднамеренно допустили попадание спекулянтов в Genius Bar, чтобы создать ажиотаж и повысить популярность своих услуг. Ну ведь, сколько бы людей не скупали билеты у посредников, все равно ему же нужно будет приехать в магазин и пользоваться услугами.

Это же в их интересах — больше клиентов, больше доход!

Или вот, представьте, в акционном гастрономе продается штрих-код для бронирования столика в ресторане Michelin старшего брата — Michelin Genius. И тут ты в одночасье оказываешься в центре шопинг-тура по достопримечательностям мировой кухни, с виртуозным вызовом шеф-повару и дегустацией «эксклюзивного меню» на ближайший месяц. Что-то в этой схеме явно не так, но чем не отличный сюжет для комедийного блокбастера?