Эта новость о том, что Google делает Quickoffice бесплатным, как раз подтверждает старое изречение: «Лучшее в жизни — даром!» Но, конечно, в мире больших корпораций нет такого понятия как «чисто даром», всё имеет свою цену и свои цели.
Google, выбрав такой агрессивный шаг в борьбе с Microsoft, конечно, хотела привлечь больше пользователей к своему облачному хранилищу данных Google Drive. Подобные акции, где приложение становится бесплатным и даже с бонусами, всегда вызывают шум и привлекают внимание. Но, в конечном итоге, компании важно, чтобы пользователи стали постоянными, а не использовали их продукты только из-за скидок.
Иногда в таких ситуациях вспоминается анекдот про то, как стоимость нулевая всегда оказывается самой высокой. Весьма подходит к данному контексту, ведь за «бесплатное» приложение всегда приходит платное облако.
А дополнительное дисковое пространство на Google Drive как раз может вдохновить пользователей, которым не хватало места для своих файлов.
Конечно, пользователи iOS — тоже люди. И им надо помогать, ведь их мир не безразличен для технологических гигантов. Вот Apple создает iPhone, iPad, Macbook, а Google — тоже делает что-то для iOS.
Конкуренция, конечно, суровая, но главное — чтобы кризис не начался, а то будут действовать «как кошки и собаки».
Возвращаясь к Quickoffice, можно добавить, что выход данного приложения для iOS пользователей вызвал такой же ажиотаж, как когда на работе шагает кофемашина с новым видом кофе. Все сразу забывают про дела и начинают оценивать новшество.
А вот такой розыгрыш начиная с 26 сентября — это как раз провокация в лучших традициях розыгрышей от Google. Многие, наверняка, побегут скачивать приложение, не раздумывая, чтобы успеть получить свои 10 Гб на Google Drive.
Потому что «десятка» — это всегда интересное число.
И, конечно, не стоит забывать о чудесах облачных технологий. Как же замечательно это, что можно хранить все свои документы, фотографии, видео не занимая места на устройстве. А то раньше, чтобы не забыть пароль, его надо было записывать на каждом стикере и в каждом блокноте.
Теперь можно быть уверенным, что все данные в безопасности — хранятся у Google.
Можно, конечно, вспомнить и анекдот про то, как муж и жена пишут свои пароли. Муж: «Ты как пишешь пароли — память, записная книжка?» Жена: «Ни то, ни другое.
Я каждый раз придумываю новый пароль, потому что зараза компьютер всегда пишет, что пароль неверный!»
Google, выпустив Quickoffice, попыталась коснуться сердец всех пользователей офисных приложений, предлагая им удобное решение для работы с документами. А подарок в виде дополнительного места на Google Drive стал таким шансом удивить и порадовать старых и новых пользователей.
В целом, такие события, как предложение Quickoffice бесплатно с дополнительным местом на Google Drive, всегда радуют и приятно удивляют. Главное, чтобы подобные акции становились хорошей традицией, а не розыгрышем перед выборами.
Пусть каждый пользователь найдет для себя то, что нужно именно ему, будь он пользователем Android, iOS или Windows. Ведь в итоге главное, чтобы все были счастливы и довольны своим выбором — как в офисном приложении, так и в облачном хранилище.