Работа с электронной почтой — это как виртуозное искусство плавления изображения голубки на кончике карандаша в бесконечную картину Моне. Сейчас каждый второй пользуется email для общения с миром, а возможно, даже каждый первый, если не считать голубководов.
Unibox, как новый игрок на поле почтовых клиентов, предлагает нам свой вариант взгляда на работу с почтой. Вместо традиционной сортировки писем по папкам, Unibox предлагает работать с контактами.
Это как будто почтовый клиент принялся за дружеский чат. Представьте себе, что ваша почта теперь общается и веселится вместе с вами, а не просто кучкует в разных папках.
Такой подход, конечно, вызывает определенные ассоциации. Ведь если почта начнет вести себя как живой собеседник, то куда денутся обычные ошибки и недочеты.
Вот, например, ваши письма могут начать отвечать вам обратно, предсказывать ваши пожелания и даже развлекать анекдотами. «Что общего между почтовым ящиком и кофейным автоматом? Оба могут содержать горячие напитки!» — весело пошутил бы вам ваш верный Unibox.
Или представьте, что ваше письмо отражает ваше внутреннее состояние. Вы написали боссу важное деловое предложение, а Unibox вдруг начинает оформлять его в виде стихотворения.
«Розы вальсировали в саду, дрожа от вашего предложения…» — начнет ваше письмо к начальнику. Однако, можно предположить, что такие письма будут читать с большим вниманием!
А если серьезно, конечно, работа с электронной почтой — это серьезное занятие. Важно иметь доступ к своим письмам вовремя и без проблем. Никому не понравится, если важное деловое предложение потеряется среди смешанных «чайных посиделок» в разделе общения с друзьями.
Вот и Unibox, предлагая свой подход к работе с почтой, рискует «забавно» путать деловое и личное.
Кстати, когда я думаю об электронной почте, не могу не вспомнить анекдот про старую добрую письмоводительницу:
— Дорогая бабушка, вам опять письмо пришло!
— Не могу, у меня с электронной почтой не клеится.
— Электронной?
— Да, смотрите: я ему повесила белье, он ушел, а письмо осталось!
Ну и конечно, вспоминается анекдот про двух знакомых, общающихся через электронную почту:
— Петя, ты видел моё письмо?
— Да.
— Почему не ответил?
— А я тебе уже ответил, проверь почту.
— Нет, не видел.
— О, вот почему там у меня входящая папка вовремя почистилась!
Так что, работа с почтой может иметь разные аспекты, и каждый почтовый клиент старается придумать что-то особенное, чтобы привлечь пользователей. Некоторым подойдет подход Unibox с его нетрадиционной сортировкой, а некоторым лучше оставить почту в папочках.
В любом случае, главное — чтобы все наши письма нашли свое место под солнцем и даже если Unibox решит запустить себе импровизированный стендап на основе нашей переписки — пусть будет весело!